Наш адрес:
г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 32 (2 этаж)
Время работы:
Телефон:
(8172) 704-000, 21-56-80
Удаление зуба мудрости: процедура и последствия

В отличие от основного ряда зубов, чаще всего «восьмерки» или зубы мудрости прорезываются в возрасте от 20 до 30 лет. Стоматологи в Вологде рекомендуют удалить зуб мудрости при первой возможности. Процедура может предотвратить множество проблем со здоровьем.

Виды «восьмерок» и их влияние на здоровье

1. Медиальный — наклонен вперед. Кариозный, образует кариес на переднем моляре, рассасывает корень «семерки», деформирует зубной ряд, вызывает головные боли, сдавливает челюстной нерв и вызывает онемение губы или щеки.
  2. Дистальный — наклонен к щеке или языку. Если не удалить дистальный зуб мудрости, он будет травмировать слизистую оболочку полости рта и зону крылочелюстной складки.
  3. Дистопированный — смещен за контур зубной дуги. Сочетает негативное влияние медиального и дистального зуба.
  4. Ретинированный — не прорезан. Если своевременно не вырвать скрытый под капюшоном зуб мудрости, он вызовет перикоронит, воспалит ткани и нарушит прикус.

Процедура удаления

Вне зависимости от вида мы рекомендуем вырвать зуб мудрости. С точки зрения современной стоматологии это несложная процедура, однако она имеет особенность, которая заключается в аккуратном выводе зуба из лунки без задевания корня соседнего моляра. Перед хирургической операцией врач составляет анамнез и делает рентген-снимок челюсти пациента. Затем доктор использует анестезию и извлекает зуб с помощью щипцов или щечки элеватора.

В исключительных случаях, чтобы удалить зуб мудрости, стоматолог режет десну, удаляет часть костной ткани. Помимо обезболивающего препарата требуется наркоз. После процедуры врач накладывает шов на рану. Растворимые нити шва не нужно снимать.

Больно ли удалить зуб мудрости

Мы предлагаем вырвать зуб мудрости в Вологде не больно, под анестезией, в сложных случаях — под местным наркозом. Вы не почувствуете сильного зуда, однако через 60-120 минут после операции место лунки начинает болеть и кровоточить.

Для профилактики зубной боли рекомендуется выпить первую таблетку обезболивающего препарата уже через 30 минут после процедуры. В зависимости от терапевтических данных врач назначит кеторол, найз, нурофен или другие таблетки. Чтобы снять боль и предотвратить отек прикладывайте лед к щеке с внешней стороны на пять минут. Повторяйте процедуру 3-4 раза с интервалом 10 минут.

Последствия удаления зуба мудрости

Удаление зуба мудрости может привести к повышению температуры тела, гематоме, альвеолиту, в редких случаях — к развитию кисты и парестезии, онемению языка и губ. В 10-20% случаев стоматолог-хирург может повредить протезы или коронки соседних зубов. Дантисты клиники «Улыбка» всегда сводят неприятные последствия процедуры к минимуму.

Сколько стоит удалить зуб мудрости?

На вопрос «сколько стоит вырвать зуб мудрости» нет однозначного ответа. Окончательная цена зависит от уровня сложности процедуры, атипичности операции и затраченного на работу времени. В клинике «Улыбка» безболезненно вырвать зуб мудрости можно по цене 1700 рублей. Приходите!