Наш адрес:
г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 32 (2 этаж)
Время работы:
Телефон:
(8172) 704-000, 21-56-80
Стоматологические услуги: качественно, надежно, недорого

Больше нет сил терпеть постоянно ноющую зубную боль? Возможно, стесняетесь своей улыбки и мечтаете иметь здоровые и красивые зубы? Тогда вам больше не стоит бороться со своими проблемами в одиночку. Ведь в нашей стоматологической клинике любые осуществляемые манипуляции проводятся на высоком профессиональном уровне.

Основные услуги стоматологической клиники

Хотя многие врачи обладают многочисленными сертификатами и дипломом, нередко пациенты не спешат к ним на прием. Найти сегодня опытного и внимательного стоматолога весьма непросто. Однако если вы обратились в нашу клинику, то мы гарантировано обеспечим отменное качество всех видов стоматологических услуг, а именно:

- отбеливание зубов;

- установку и снятие брекет-системы;

- фиксацию виниров;

- лечение кариеса и его осложнений;

- пломбировку и лечение канала;

- удаление зубного камня;

- имплантацию зубов;

- консультации специалистов;

- исправление прикуса;

- лечение околозубных тканей;

- кюрретаж и еще ряд стоматологических услуг.

Конечно, этот перечень процедур не является полным. Ведь осуществление той или иной стоматологической услуги может потребовать дополнительных манипуляций. С помощью диагностики и рентгеновского снимка, стоматолог выявит причину возникновения проблемы и поможет избавиться от нее в кратчайшие сроки.

7 аргументов в пользу нашей стоматологической клиники

Мы очень ценим репутацию нашей клиники и дорожим ею. Поэтому обратившись в наш стоматологический центр, вы убедитесь в том, что:

- предоставляем полный перечень стоматологических услуг;

- применяем новейшие материалы и оборудование;

- обеспечим европейский уровень обслуживания;

- предоставим гарантии на выполненные стоматологические услуги;

- разработаем индивидуальный план лечения зубного ряда абсолютно без боли;

- гарантировано исключим малейшие риски инфицирования пациента;

- порадуем ценовой политикой нашей стоматологической клиники.

Желаем акцентировать внимание, что наши стоматологи имеют безукоризненную репутацию среди медицинского сообщества города. Авторитетных профессионалов, работающих у нас, оценили наши постоянные клиенты. Поэтому они не боятся рекомендовать их собственным друзьям и родственникам.

Многие знаменитые люди с убежденностью часто говорят о том, что улыбка – это мощное оружие. Воспользовавшись услугами нашего стоматологического центра, вы забудете о своих страхах, комплексах или проблемах. Обращайтесь к нам и мы «вооружим» вас безупречной и сияющей улыбкой.